Муфта подключения задней оси Opel Mokka — TTD

У Опель Мокка муфта подключения задней оси (TTD) выполняет роль переключателя привода, с переднего на полный. Дело в том, что она является частью системы полного привода.

 

Незаметно для водителя при возникновении необходимости подключить полный привод, TTD плавно переведет крутящий момент на задние колеса, включив тем самым полный привод (распределение крутящего момента между передними и задними колесами может распределятся в соотношении от 100/0, до 50/50). У кроссовера сразу же улучшиться сцепка с дорогой и соответственно управляемость.

 

Электронная система управления муфтой связывается с двигателем с помощью датчиков, так же она получает данные от шасси и от главного блока системы управления автомобиля. Вся эта информация используется для расчета оптимального параметра распределения крутящего момента между передними и задними колесами.

 

Вы также можете почитать более подробно о полном приводе Опель Мокка

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector