Передняя губа Опель Мокка, клиренс передней части

Опель Мокка уже называют: «Кроссовер с клиренсом легковушки». Это связано с тем, что основной дорожный просвет равен 200 мм, но у передней губы он достигает значения 178 мм по паспортным данным и это может быть главный недостаток. Конечно же, это было сделано не просто так. На самом деле такая низкая передняя губа увеличивает эргономику автомобиля на больших скоростях. Но насколько реальные данные соответсвуют паспортным? Давайте сравним (что бы увеличить фото, просто нажмите на него):

 

Pasport razmeri Opel MokkaPasport razmeri Opel Mokka 1

 

И вот мы видим, что клиренс передней губы равен примерно 19 см, и как оказалось на самом деле он даже близко не стоит с «Легковушным клиренсом», а больше подходит кроссоверу или даже внедорожнику.

 

Но не стоит забывать, что Opel Mokka в первую очередь кроссовер, а не внедорожник, и предназначена для городских условий и легкого бездорожья. Даже если взять наши дороги, то Мокка не раскачивается на волнах асфальта, имеет хорошую управляемость даже на больших скоростях, небольшие и средние дорожные ямы преодолевает уверено, в том числе и легкое бездорожье.

 

Губа сделана из мягкой резины, это прибавляет ей живучести, также, зимой она должна оставаться мягкой. Для тех же, кто хочет, что бы перед был по выше – можно установить колеса самого большего диаметра. Кстати, если снять губу, то расстояние увеличится до 208 мм, но без неё угол въезда составит больше 17 градусов, если сравнивать с WV Tiguan, то у него этот показатель составляет 28 градусов. Возможно и без передней губы Мокка будет обладать таким же углом въезда.

 

В целом, Мокка управляется как легковой автомобиль, но при этом состоит в классе кроссоверов, она также имеет ряд других преимуществ.

Читайте далее:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: