Управляемость и проходимость Опель Мокка находится на высоком уровне. Кроссовер прекрасно чувствует себя в городской среде, но и на бездорожье, снегу и скользким поверхностям тоже неплохо себя показывает. Все дело в настройках ходовой части, подвески и правильной работы электронных систем, которые позволяют перераспределять крутящий момент между колесами. Также помогают в этом деле и блокировочные системы.
Долгое время, в первую зиму, прямо перед самым выходом автомобиля, были сложности с поиском зимней резины, но даже при этом, полноприводная версия хорошо показывала себя на скользкой или заснеженной дороге, кроссовер Opel Mokka не заносило, по сугробам автомобиль ездил хорошо и это несмотря на то, что нижняя передняя губа слегка занижена.
Настройка амортизаторов также радует, это дает уверенность в качестве и надежности при езде по сложных поверхностям. В целом разработчики хотели создать хорошо управляемый и проходимый автомобиль и с этой задачей им удалось справиться. Вы можете убедиться в этом посмотрев тест-драйвы Опель Мокка, а если вы захотели приобрести данный автомобиль, тогда предлагаем вам посмотреть информацию о дилерах.
Читайте далее: